Деятельность организации
Школа создаёт безопасные условия обучения, воспитания обучающихся, присмотра и ухода за обучающимися, их содержания в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье обучающихся и работников школы.
Для инвалидов и лиц с ОВЗ полностью следующие услуги в электронном виде:
- электронный журнал;
- электронный дневник;
- школьный сайт.
Форма оказания услуг: на объекте (школе), на дому, дистанционно.
Обслуживаемые категории инвалидов: инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата (передвигающиеся самостоятельно), инвалиды с нарушениями слуха и с нарушениями умственного развития.
Школа участвует в исполнении индивидуальной программы реабилитации (ИПР) ребенка-инвалида.
Оздоровительная инфраструктура школы
Представлена: оборудованным медицинским кабинетом, 2 спортивными залами, футбольным миниполем, школьной комплексной спортивной площадкой.
Школой заключен договор с государственным бюджетным клиническим учреждением здравоохранения Ярославской области «Центральной городской больницей», школу обслуживает врач-педиатр.
В организации создаются необходимые условия для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся.
В школе имеется столовая со своим варочным цехом и два обеденных зала на 90 и 24 посадочных места.
Функционирует библиотека.
Перечисленные условия, а также имеющиеся в школе информационные системы и информационно-телекоммуникационные сети, технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования доступны полностью для инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата (передвигающихся самостоятельно), инвалидов с нарушениями слуха и с нарушениями умственного развития.
Организация доступности школы для инвалидов:
- Наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту (школе) – троллейбус №1.
- Расстояние от школы до остановки транспорта – 300 метров, время движения пешком – 5 минут.
- Имеется выделенный от проезжей части пешеходный путь и регулируемые перекрестки.
- Для инвалидов с нарушениями зрения и нарушениями умственного развития – доступность всех зон и помещений универсальная, объект доступен полностью; с нарушениями опорно-двигательного аппарата и слуха – доступность условная, требуется дополнительная помощь сотрудника школы; услуги предоставляются на дому, дистанционно.
Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры